Помогите перевести.
Развитие лифтов было обусловлено необходимостью перемещения сырья, включая уголь и древесину с склонов. Технология, разработанная в этих отраслях промышленности, и внедрение конструкции стальной балки работали вместе, чтобы сегодня использовать пассажирские и грузовые лифты. Начиная с угольных шахт, к середине 19-го века лифты эксплуатировались с паровой энергией и использовались для перемещения товаров навалом в шахтах и фабриках. Эти паровые устройства вскоре были применены к различным целям - в 1823 году два архитектора, работающие в Лондоне, Бертон и Гомер, построили и управляли новой туристической достопримечательностью, которую они назвали восходящей комнатой. Это повысило платежеспособность клиентов до значительной высоты в центре Лондона, что позволило им насладиться великолепным панорамным видом на центр города. Ранние, сырые паровые лифты были усовершенствованы в последующее десятилетие; - в 1835 году инновационный лифт под названием «Teagle» был разработан компанией Frost and Stutt в Англии. Лифт был колоколообразным и использовал противовес для дополнительной мощности. Гидравлический кран был изобретен сэром Уильямом Армстронгом в 1846 году, прежде всего для использования в доках Tyneside для погрузки груза. Они быстро вытеснили более ранние паровые лифты: эксплуатируя закон Паскаля, они обеспечили гораздо большую силу. Водяной насос подавал переменный уровень давления воды в плунжер, заключенный внутри вертикального цилиндра, позволяя поднимать и опускать уровень платформы (несущей большую нагрузку). Названный трамваем или трамвайным, люди входят в этот уникальный трамвай, так как один мир входит в обычный лифт, через двойные двери. Проезжая мысли, пассажиры в маленьких группах входят в горизонтальный цилиндрический отсек, в котором есть сиденья с каждой стороны и плоский пол. Некоторые из этих отсеков связаны с поездом. Эти отсеки каждый индивидуально сохраняют соответствующую ориентацию уровня, наклоняясь, пока весь поезд следует изогнутым дорожкам вверх по одной ноге арки. Внутри арки есть два пути: один на северном конце, а другой на южном конце. Входные двери имеют окна, так что люди, путешествующие в арке, могут видеть внутреннюю структуру Арки во время поездки на смотровую площадку и обратно. В начале поездки машины висят от приводных кабелей, но по мере изменения угла шафла они оказываются рядом с ними и сверху на кабелях. Поднимите шафл лифта в Нью-мэрии, Ганновер, Германия.