СРОЧНО!!! Прочитайте текст и выполните задания 11-16 Утенок (1) Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к молодой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?» (2) А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех. (3) Сейчас перед непогодой их домик — перевёрнутую корзину без дна — отнесли под навес, накрыли мешковиной. (4) Все там, а этот затерялся. (5) А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони. (6) И в чём тут держится душа? (7)Не весит нисколько, глазки чёр¬ные — как бусинки, ножки — воробьиные, чуть-чуть его сжать — и нет. (8) А между тем — тёпленький. (9) И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. (10) И лапки уже перепончатые, и жёлт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. (11) И вот даже от братьев отличился характером. (12) А мы — мы на Венеру скоро полетим. (13) Мы теперь, если все дружно возьмёмся, — за двадцать минут целый мир перепашем. (14) Но никогда! — никогда, со всем нашим атомным могуществом, мы не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать, — не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка... (А.И. Солженицын) 11. Из предложений 6-11 выпишите страдательное причастие. 12. Из предложений 1-4 выпишите производные предлоги. 13. Из предложений 12-14 выпишите все частицы. 14. Среди предложений 1-4 найдите то, которое содержит прямую речь. Напишите номер этого предложения. 15. Среди предложений 2-5 найдите простое с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. 16. Как вы понимаете последнее предложение текста? Отвечая на этот вопрос, напишите небольшой (5-7 предложений) текст-рассуждение. Свои мысли подтвердите примерами из прочитанного текста и / или из жизни.