Воздушная ярость в увеличении количества сотрудников аэропорта Airport Airlines на авиакомпании CheapSky показывает, что ярость воздуха и отсутствие обучения, чтобы справиться с этим, по-прежнему являются серьезной проблемой. Сотрудники службы обслуживания авиакомпаний, особенно сотрудники недорогих перевозчиков, находятся под постоянной угрозой когда авиакомпании увеличивают тарифы и вводят больше сборов и ограничений на билеты. Многие сотрудники ежедневно подвергались ярости, с ограничениями на билеты, нехваткой персонала и чрезмерными расходами на багаж, которые были названы основными причинами гневного обращения с клиентами. Анализ жалоб клиентов за последние шесть месяцев показывает аналогичную информацию. То, что вызывает наибольшее возмущение у пассажиров, - это длинные очереди при регистрации и контроле безопасности, а также отсутствие понимания ограничений на скидку на билеты, погребенные в маленькой печати. Девять из десяти сотрудников сказали, что они не прошли обучение тому, как бороться с увеличение расходов на топливо, заставляющее авиакомпании добавлять дополнительные сборы и ограничения сердитыми и оскорбительными клиентами. теперь есть опасения, что ярость воздуха будет увеличиваться. Бекки Лу, национальный секретарь бортпроводников, сказал, что дополнительные сборы и сборы просто затруднят для людей на линии фронта