Какой стимул для ребёнка дают родители/ учителя для нормального обучения?
Как влияет отношение учитилей на успеваемость ребенка?
Какая основная потребность в знаниях для учащихся?
Чем обусловленное отношения ребенка к школе?
Как влияет взаимосвязь или же полное отчуждение учащегося по отношению к своим одноклассникам/ сверстникам?
Как возникает и развивается потребность в знаниях у учащихся?
Как учащиеся расставляют свои приоритеты по отношению к школе?
Почему учитель должен находить к каждому индивидуальный подход?
Какие самые важные факторы появления мотивации к образованию у учащихся?
Целесообразно ли заставлять детей выполнять ту работу, которая им не нравится?
Влияет ли поведение учителя на уроке на отношение учащегося к этому предмету?
Как понять, что ребенку нужна помощь родителей чтобы вовремя ее оказать?
Что нужно предпринимать если ребенок не может контролировать свою жизнь и сильно запускает учебу?
Как можно сопутствовать нормальному образованию ребенка?
Будут ли знания , поданные в напряжённой обстановке, полезными?
Как влияет окружающая среда и менталитет населения на развитие и мотивацию учащихся?
Стоит ли наказывать детей за плохие отметки?
Как влияет насилие в школе на желание ребенка продолжать обучение?
Допустимо ли вести беседу с учащимися в обстановке авторитарного характера?
Какие положительные и отрицательные факторы поощрения детей за стараательную учебу?
Как можно мотивировать ребенка при обучении экстерном?
Как превратить поход в школу из напряжённого и тяжёлого времяпровождения в увлекательный и продуктивный период образования?