Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу. (хранить и передавать- однор. сказ.)
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т. д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Примечания: Однородные члены выделены жирным. Курсивом выделены части сказуемого, которые тоже подчёркиваются двумя чертами. Глаголы, подчёркнутые курсивом, являются основными. Слова, выделенные жирным шрифтом, дополняют значение основного глагола.
Чтобы тебе было понятнее, приведу пример из твоего текста. Выпишем только грамматическую основу.
Они могли вспоминать и строить.
Они (что делали?) могли (основной глагол).
Могли (что делать?) вспоминать; могли (что делать?) строить.
Мы не можем задать от слова "они" прямой вопрос к словам вспоминать и строить. Для этого как раз и нужен глагол "могли".
Для слов вспоминать и строить задаётся один и тот же вопрос, поэтому они однородные.
Я не совсем поняла, что ты имеешь в виду под словами "поставить начало предложение и конец". Но я попробую сделать так, как поняла. Если что, исправь.
[Люди нуждались в общении] (у тебя в примере точка не стоит, поэтому я тоже буду писать без точки)
[Был необходим способ передавать знания]
[Люди научились договариваться о совместных делах]
[При помощи слов они могли строить планы на будущее]
[Слова помогали объединяться, обмениваться сведениями]
Ну, как-то так. У меня вопрос: " -Может второе задание нужно сделать в виде плана?" Ты точно уверена, что тебе нужно именно это.Просто, это довольно странное задание...
Ну, в общем, помогла, чем смогла. Надеюсь, пригодится. Удачи! Если что-то не понятно, спрашивай! Буду рада помочь!