Воспитательница организовала прогулку в парк. Она выбрала самое живописное место и...

0 голосов
522 просмотров

Воспитательница организовала прогулку в парк. Она выбрала самое живописное место и предупредила, чтобы каждый взял с собой рамку для картины. Когда все поднялись на горку, воспитательница сказала: – Мы сегодня с вами будем выбирать картины с изображением зимнего пейзажа. Кто из вас выберет самую красивую и сможет всем доказать красоту этой картины, получит приз – книгу о русской живописи. – А где эти картины? – спросил кто-то из детей. – Они вокруг нас. Возьмите свою рамку, наводите ее на различные части живого пейзажа и смотрите, что же за картина оказалась у вас в рамке. Когда подберете самую красивую, пригласите всех нас посмотреть. Ребята начали искать живописные уголки парка, наводили свои рамка, выражали восторг, приглашали всех посмотреть. Всеми была признана лучшей картина Гены. Ему удалось выбрать вид, напоминающий дорогу в ущелье. Радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, ребята выразили желание написать красками увиденные пейзажи. Цели и задачи, которые преследовал воспитатель


Другие предметы (12 баллов) | 522 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Начнем с того, что истинные цель и задача известны только учителю, но мы вполне в состоянии предположить...
По-моему мнению важнейшая задача преподавателя это привить любовь к прекрасному нашего необъятного мира, а живопись в данном случае лишь инструмент (безусловно очень мощный инструмент). Таким хитрым образом преподаватель заинтересовал детей, ведь на самом деле это очень сложно, данный способ достоин упоминания. А цель преподавателя, это конечно же выполнить свой долг перед детьми, не просто набить их терминами, а проявить в них истинное желание стремиться к новому и прекрасному, понимать этот мир! Как жаль, что таких преподавателей сейчас крайне мало...

(42 баллов)