2. Индивидуальность - единственная в своем роде, и ее особенности прямо влияют на коммуникацию с другими индивидуальностями, в силу особенностей набора качеств, характера, каких-то увлечений, что оставляют отпечаток на опыте, интересе и так далее.
Особенность характера - самое простое - влияет на общение с другими такими же индивидуальностями. Кто-то больший интроверт, кто-то больший экстраверт. Если человек весьма неуверен в своих способностях к коммуникации, он может быть грубым и зажатым, но это всегда видно по его вербальным и невербальным знакам.
3. Какая у вас деятельность? Возьму педагогику, для примера.
Если у учителя волосы красные или зеленые, родитель, пришедший на собрание к такому учителю, первое, о чем подумает - о боже что это за чудовище и почему оно учит моих детей. Это - первая реакция на внешний вид. Далее, идет голос и интонация.
Если у молодой учительницы голос низкий, певческий альт, то это также может отвлечь пришедшего родителя и заставит думать - хмм, а не наркоманка ли это бывшая, ни алкоголичка и так далее, прежде чем родитель хотя бы немного вспомнит о том, что есть и низкие женские голоса.
Жестикуяция - у некоторых людей довольно резкие жесты, даже угловатые, что также может сказаться на восприятии родителем, который никогда до этого учительницу не видел.
Если встреча происходит рядом с ребенком, и ребенок настроен очень благосклонно к учительнице, то родитель все-таки сперва обратит внимание на СВОЕ мнение, а потом примет во внимание (или нет) мнение ребенка, который учится у такой учительницы, и она ему нравится, несмотря на цвет волос, жесты и прочее.