Попробуйте такой вариант (по возможности перепроверьте принципы):
1) для двух студентов, сделавших д/з такой принцип:
(число_комбинаций_по_2_из_10_сделавших * число_комбинаций_по_0_из_15_несделавших)/(число_комбинаций_по_2_из_25)
Перекладывая на язык алгебры, будет:
![P_2=\frac{C^2_{10}*C^0_{15}}{C^2_{25}}=\frac{3}{20}=0.15 P_2=\frac{C^2_{10}*C^0_{15}}{C^2_{25}}=\frac{3}{20}=0.15](https://tex.z-dn.net/?f=P_2%3D%5Cfrac%7BC%5E2_%7B10%7D%2AC%5E0_%7B15%7D%7D%7BC%5E2_%7B25%7D%7D%3D%5Cfrac%7B3%7D%7B20%7D%3D0.15)
2) для одного студента, сделавшего д/з такой принцип:
(число_комбинаций_по1_из10_сделавших*число_комбинаций_по1_из15_несделавших)/(число_комбинаций_по2_из_25)
Переводя на язык алгебры:
![P_1=\frac{C^1_{10}*C^1_{15}}{C^2_{25}}=0.5 P_1=\frac{C^1_{10}*C^1_{15}}{C^2_{25}}=0.5](https://tex.z-dn.net/?f=P_1%3D%5Cfrac%7BC%5E1_%7B10%7D%2AC%5E1_%7B15%7D%7D%7BC%5E2_%7B25%7D%7D%3D0.5)