Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте союзы, определите их значение и структуру. 1. Как ветер, песнь его св..бодна, за(то), как ветер, и бе..плодна. (А. С. Пушкин) 2. Он выехал из дома с тем, что(бы) не возвращат(?)ся до поз(?)ней ночи. (Л. Н. Толстой) 3. Трудно было пр..дставить, что(бы) со мной случилось, если(бы) пароход опоздал. (А. Грин) 4. Она 19 19 п..очередно осуждала каждого из низ (за)одно и то(же), что они не умели п..дняться над мелочами жизни (А. Ананьев) 5. Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу с..ел. (Пословица) 6. Так(же), как и Арсений, Карнаухов был худощав. (А. Ананьев) 7. Берись за(то), к чему ты склонен, коль хочешь, что(б) в делах успешный был исход. (И. А. Крылов)