1. Текст изложен официально-деловым стилем. Этот стиль употребляется в переписке граждан с учреждениями, учреждений друг с другом. В этом тексте содержится фрагмент переписки двух учреждений: компании-поставщика и компании-продавца. Продавец благодарит заместителя по сбыту ООО Технопром за вовремя выполненный заказ и извещает о начале его рекламы и реализации, тем самым приглашая к дальнейшему сотрудничеству.
Для официально-делового стиля характерны нейтральные языковые средства, слова в их прямом значении. в деловой стилистике не допускается употребление экспрессивных языковых средств. Официально-деловой стиль требует предельной точности выражений, исключающей разное их толкование.
В тексте делового письма присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки, что, несомненно, влияет на имидж фирмы.
Хорошо просматривается фатическая (контактоустанавливающая) направленность документа. Отправитель письма не допускает сомнения, что ООО "Техноком" в лице госпожи Сидоровой Г.И. примет предложение о дальнейшем сотрудничестве фирм.
Ошибки: Мы начинаем рекламную компанию и продажу компьютеров и оргтехники вашей фирмы в нашей торговой сети. Уверены, что совместные усилия наших фирм позволят получить как моральное, так и материальное удовлетворение от работы.
Просим передать по факсу счет для оплаты, а также сообщить, в течение какого времени после поступления денег на ваш счет вы произведете доставку.