СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ CША БОЛЬШЕ НЕ ЛУЧШАЯ
Исследование, проведенное в дошкольном учреждении через аспирантуру, в системе образования в Соединенных Штатах сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны всего остального мира.
Исследование, обнародованное во вторник Парижской организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), показывает, что другие страны догоняют и во многих случаях превзошли Соединенные Штаты на многих уровнях: от дошкольного зачисления до процента взрослых с продвинутыми градусов.
Например, в ежегодном докладе ОЭСР «Охват взглядом» есть, например, что 41% трехлетних детей в США зачисляются в дошкольные учреждения. Среди всех стран ОЭСР средний показатель составляет 72%.
Для 4-летних в Соединенных Штатах, число поднимается до 66%, но все еще падает ниже среднего показателя ОЭСР на 88%.
Андреас Шлейхер, заместитель директора по вопросам образования и навыков ОЭСР, сказал, что разрыв в дошкольном зачислении - и другие факторы - не обязательно потому, что в США ухудшилось положение вещей. мира, сказал он.
В докладе анализируются системы образования 34 стран-членов ОЭСР, в которые входят большинство промышленно развитых стран, таких как Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Турция, Чили, Израиль, Япония и большинство европейских стран, а также страны, не являющиеся членами: Аргентина , Бразилии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Индии, Индонезии, Латвии, Литвы, России, Саудовской Аравии и Южной Африки.
В среднем, страны ОЭСР инвестируют около 0,6% ВВП в дошкольное образование. Страны, такие как Норвегия, Исландия и Финляндия, инвестируют около 1% ВВП в докризисный период, тогда как в США он ближе к 0,4%, - в нижней части спектра, - сказал Шлейхер.
Когда дело доходит до размеров классов в образовании K-12, государства-члены имеют более крупные, чем средние классы в начальных классах, но ниже среднего уровня средней школы и классов средней школы. Но даже это преимущество высшего класса, давно рекламируемое защитниками образования, не обязательно дает университетам США преимущество, сказал Шлейхер.