Пётр первый всерьёз понимал у необходимости наличия флота и выхода в моря для России. Именно поэтому корабли были его увлечением.
До того, как он стал серьёзно править страной, он увлекался морским делом. Свой первый корабль он нашёл в кладовой. Это был старый бот.
после он организовал верфь на Переяславском Озере. Там он спустил на воду при помощи мастеров из Голландии два фрегата и три яхты.
Когда он стал править страной реально , он переехал в Архангельск ,где участвует в постройки верфи где будут строится современные корабли. Однако всё таки третье судно было заказано в Голландии.
Когда прошло пару месяцев корабли были на воде Белого моря. Они провожали иностранцев.
После дело начинается в Азове, там он хочет построить неплохой флот для осад крепостей с моря. Примером был голландская галера. В России же строились 22 галеры и 4 брандера. Детали делали люди из Москвы, Архангельска и других стран и городов. Всё было готово за 3 месяца. А тем времени в Воронеже строились два корабля с 36 пушками на борту. В других городах строились маленькие корабли.
Для улучшенной работы были созданы союзы помещиков в которых было по 100 человек минимум. Каждое из которых должно было сделать по одному кораблю. Всего было создано 49 союзов.
Материал покупали из Европы и их давало государство.
Создание флота было знаком защиты государства. Которое улучшало позиции в политической гонке. Корабли тогда- это был огромный толчок к созданию великой страны!