А) Тема- "Кто для нас "Евгений Онегин?""
Основные мысли находятся в 2-ух предложениях.
Это полностью 4 предложение. (Я не буду его перепечатывать, потому что в нём даже изменять нечего.)
И самая концовка рассказа: " "Евгений Онегин"- это событие нашей молодости, наша биографическая черта, перелом развития, как выход из школы или первая любовь."
Б) Сам текст очень похож на заметку в газете. В нём используются такие слова, как "Я начну с воспоминаний о самом себе...", "...он живёт и будет жить, и это было для нас так же ясно и просто, как то,что небо синеет и будет синеть." Здесь используются незамысловатые слова. Всегда присутствует связь с читателем. Благодаря этому, мы всё время можем как бы представить себе говорящего.
В) Связь времён(эпох).
Г) Впечатление- эмоция, которая оставила какой-либо след в твоём сердце и душе.
Воспоминание- мысль, связанная с прошедшими событиями, часто являющимися очень важными для самого человека.
Памятник- исторический (ая) монумент (фигура), который (ая) является достопримечательностью города, важным источником знаний, когда (если) дело касается истории.
Д) а) Благодарю! Теперь мне всё ясно(=понятно)!
Да, это же ведь очень просто!(=элементарно)
ясно, просто- "точка,тире,точка,тире" (как подчёркивать)
б) Вот ясно(=ясное) солнышко выглянуло!..
Она была проста(=простая).
ясно, проста- волнистой линией
Е) Я не смогу помочь тебе с оформлением схемы, так как не знаю, как это написать и разместить на компьютере. Если бы мне дали бумагу, я бы написала... Но я могу сказать, что это за предложения. Тут у тебя есть выбор: либо 4 предложение, либо 7(самое последнее).
Ж) Например, безударные гласные. (Тут можешь написать сколько угодно слов с проверяемой безударной гласной.)
Синеет-синь, современником-время, биографическая-биография и т.д.
З) Тире ставится между подлежащим-существительным и глаголом-существительным. (Я разбираю только на конкретном, твоём примере. На самом деле, тире ставится не только в этом случае.)
Запятая перед "и" в составе сложного предложения, где "и" соединяет 2 предложения в одно. Запятая перед "и" при повторном упоминание с однородными членами предложения. .... Тут можно очень долго перечислять. Так что, запиши, только 3 примера. Думаю, этого хватит.
И) Разбора чего? Слова? Предложения? Словосочетания? Не поняла задания. Может, ты, конечно, сама разберёшься...
Так что, так как я не поняла, то, к сожалению, не смогу помочь тебе с этим пунктом. Извини!..
Но, надеюсь, остальной ответ тебе будет полезен! Удачи! И...не расстраивайся!