надеюсь была полезна
Нет никаких важных официальных или юридических различий между различными типами университетов в стране. Но можно выделить несколько широких категорий Oxbridge. Это название означает университеты Оксфорда и Кембриджа, созданные в средневековье. Это федерации полунезависимых колледжей, каждый из которых имеет свой штат, известный как «Fellows». Большинство колледжей имеют свою собственную столовую, библиотеку и часовню и содержат достаточное количество мест для не менее половины своих учеников. Стипендиаты учат студентов колледжа, либо индивидуально, либо очень маленькими группами (известными как «учебники» в Оксфорде и «надзиратели» в Кембридже). Oxbridge имеет самое низкое соотношение персонала студентов в Великобритании. Лекции и лабораторная работа организованы на университетском уровне. Помимо библиотек колледжа, есть две университетские библиотеки, каждая из которых имеет право на бесплатную копию каждой книги, опубликованной в Великобритании. До 1970 года все колледжи в Оксбридже были однополыми (в основном для мужчин). Теперь большинство признают обоих полов.
Старые шотландские университеты. К 1600 году Шотландия похвасталась четырьмя университетами. Это Глазго, Эдинбург, Абердин и Сент-Эндрюс. Последний из них во многом похож на Оксбридж, в то время как другие три больше похожи на гражданские университеты, так как большинство студентов живут дома или находят свои комнаты в городе. У всех из них образец исследования ближе к континентальной традиции, чем к английской, - меньше специализации, чем в Оксбридже.
Английские университеты начала девятнадцатого века. Университет Дарема был основан в 1832 году. Его коллегиальные условия жизни похожи на Оксбридж, но академические вопросы организованы на университетском уровне. Лондонский университет начался в 1836 году с двух колледжей. С тех пор многие из них стали широко распространяться по всему городу, так что каждый колледж (большинство из них нежилые) является почти отдельным университетом. Центральная организация несет ответственность за не больше, чем экзамены и присуждение степеней.
Более старые гражданские («redbrick») университеты. В девятнадцатом веке в новых промышленных городах и городах, таких как Бирмингем, Манчестер и Лидс, возникли различные высшие учебные заведения, обычно с техническим уклоном. Их здания были из местного материала, часто кирпича, в отличие от камня более старых университетов (отсюда и название, «redbrick»). Они обслуживали только местных жителей. Сначала они готовили студентов к дипломам Лондонского университета, но позже им было дано право присуждать свои степени, и поэтому они стали самими университетами. В середине двадцатого века они начали принимать студентов со всей страны.
Университетский университет. Это специально созданные учреждения, расположенные в сельской местности, но близкие к городам. Примерами являются Восточная Англия, Ланкастер, Сассекс и Уорик. У них есть жилье для большинства своих студентов на месте и с самого начала, в основном в начале 1960-х годов, привлекают студентов со всей страны. (Многие из них назывались центрами студенческого протеста в конце 1960-х и начале 1970-х годов.) Они склонны подчеркивать относительно «новые» академические дисциплины, такие как социальные науки, и использовать их больше, чем другие университеты преподавания в небольших группах, семинары.
Новые гражданские университеты. Это были первоначально технические колледжи, созданные местными властями в первые шестьдесят лет прошлого века. Их переход на университетский статус происходил двумя волнами. Первая волна произошла в середине 1960-х годов, когда десять из них (например, «Астон» в Бирмингеме, Солфорд около Манчестера и Стратклайда в Глазго) были продвинуты таким образом. Затем, в начале 1970-х годов, еще тридцать стали «политехническими», что означало, что, продолжая их прежние курсы, им было разрешено преподавать курсы повышения квалификации (степени, присуждаемые национальным органом). В начале 1990-х годов большинство из них (а также некоторые другие колледжи) стали университетами. Их наиболее заметной особенностью является гибкость в отношении изучения процедур, в том числе «сэндвич-курсы» (т. Е. Исследования, прерываемые периодами времени вне образования). В настоящее время все они финансируются центральным правительством.