Лабораторно-практическое занятие № 7 Права и вольности средневекового города Цель...

0 голосов
100 просмотров

Лабораторно-практическое занятие № 7 Права и вольности средневекового города Цель занятия. Выяснить положение средневекового европейского города в системе феодальных отношений. Источник. Грамота германского императора Фридриха I городу Любеку от 19 сентября 1188 г. (с. 121—122). 1. Вспомните, как называлась борьба городов за свои права. В каких формах она проходила? 2. Кто автор данного документа? Какие отношения связывают его с графами и горожанами? 3. По какому праву император вмешивается в тяжбу графов с городом? 4. Выпишите права, полученные городом, определите их значение. 5. Зачем императору предоставлять горожанам такие широкие права? 6. Сравните полученные данные о положении горожан со сведениями о положении других слоев средневекового общества. В чем были их отличия? 7. Как вы считаете, вписывается ли средневековый город в систему феодальных отношений, или это историческое явление иного порядка?


История (12 баллов) | 100 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.комунальное движение  

проходила в жестоких боях где решадлолсь какой город займет большую терр иторию а проигравшие города должны бли отдать земли и приносить ежемесячно по 500 золотых монет с человека

5.Для того, чтобы ремесла в городе развивались более высокими темпами.


(22 баллов)