Вопросы и задания ко всему тексту комедии "Недоросль" 1.В чём вы видите конфликт комедии...

0 голосов
81 просмотров

Вопросы и задания ко всему тексту комедии "Недоросль" 1.В чём вы видите конфликт комедии "Недоросль" 2. Как вы думаете, есть ли в комедии резонер (герой, выражающий мысли автора) Если да, то кто выступает в этой роли? 3. Какие сцены и лица не имеют прямого отношения к развитию сюжета, но связаны с проблематикой комедии? Какова их роль? 4. Какую роль в пьесе играют пословицы и поговорки, которыми богата речь героев? Какова и как они характеризуют? 5. Какого героя можно особо выделить по богатству использования пословиц и поговорок? Чем вы это объясняете?


Литература (46 баллов) | 81 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный 
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком 
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам. 
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста. 
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) . 
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комичности постановки

(98 баллов)