4. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу и однородные члены предложения. Составьте схему предложения. 1. Проклятая погоня за богатством научила их не беречь ни себя ни детей своих. 2.Умелый ошибается да скоро поправляется 3.И умен и пригож да ** дело не гож. 4.Брат пишет не только быстро но и красиво. 5.Приют наш мал зато спокоен. 5. Спишите. Расставьте знаки препинания при обособленных членах предложения. Графически обозначьте обособленные члены. 1. Потом пришла весна яркая, солнечная 2. Он выбежал захлопнув за собой дверь. 3.** дереве сидела ворона громко каркающая куда-то в сторону. 4. Сверху со смотровой площадки город кажется нарисованным. 5. Тут кроме небольшого столика с зеркалом не было никакой другой мебели