1)задание.....в какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ:А.Если уронить пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимает.Б. Они держат в клювах камешки.В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить.Г. Я заметил, что идут с пляжа молча.1)В,Г,А,Б;2)Г, В, Б, А; 3)Г,Б,А,В; 4)А,Б,Г,В.2)задание.....Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно:1) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаваронки,и стрижи, и соловьи. 2)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки и стрижи и соловьи. 3) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи и соловьи.4) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи, и соловьи.3)задание....Опредилите грамматическую основу: На деревенских улицах щебечут белогрудные ласточки. 1)на улицах щебечут; 2)белогрудные ласточки; 3) щебечут ласточки;4)щебечут белогрудные. 4)задание.....Отметьте предложение,в котором знаки препинания расставлены (или не расставлены) правильно:1) К самому большому листу подплыла жаба и поставила туда ореховую скорлупу с девочкой. 2)Дюймовочка нагнулась над птицейраздвинула перышки и поцеловала ей прямо в закрытые глазки. 3)Ласточка выпила воды, и рассказывала девочке свою историю. 4)Ласточкавзвилась стрелой полетела над тёмными лесами5) Выберите цифры, на месте которых должны стоять запятые:Я карандаш с бумагой взял (1) нарисовал дорогу (2) на ней быка нарисовал (3) а рядом (4) с ним корову. 1) 1,2,4; 2) 2,3,4;3) 1,2,3;4) 1,3.