Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
7-1 2/7 Решите подробно пожалуйста
0
голосов
22
просмотров
7-1 2/7 Решите подробно пожалуйста
решите
подробно
пожалуйста
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Starostina2005_zn
(
82
баллов)
21 Май, 20
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
= 6 7/7 - 1 2/7 = 5 5/7
Afanasevanatal_zn
(
17.0k
баллов)
21 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Дан ромб с диагоналями 16и 30, найти сторону и площадь ромба.
6 3/5•10 Помогитеее умоляю
Y=x²-8xпостройте график функции и найдите множество значений
Пожалуйста помогите, срочно надо! Решите систему уравнений графически, методом постановки...
Алгебра 8 класс Используя определение частного, докажите, что: 1) ( - 20a + 25) : (2a -...