Вариант1 1.В познавательной деятельности, в отличие от трудовой: А) средства должны соответствовать целям, Б) субъектом выступает отдельная личность, В) цель заключается в получении достоверного знания, Г) результатом является создание нового продукта. 2. Эмпирический и теоретический уровни знания присущи А) любому виду познания, Б) научному познанию, В) обыденному познанию, Г) рациональному познанию. 3.И чувственное и рациональное познание: А) формирует наглядный образ предмета, Б) направлено на получение знания о предмете, В) использует теоретическое обобщение, Г) начинается с ощущения. 4.К рациональному познанию относится: А) лабораторный опыт, Б) восприятие, В) ощущение, Г) понятие. 5.Что из названного является этапом чувственного познания: А) восприятие, Б) суждение, В) наблюдение, Г) гипотеза. 6.Под истиной понимается: А) обязательный результат познавательной деятельности человека, Б) объективное отражение действительности в сознании человека, В) знание, разделяемое большинством людей, Г) знание, не противоречащее предыдущим знаниям. 7.Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений: «Люди смертны. Сократ человек. Следовательно, Сократ смертен», является примером: А) представления, Б) восприятия, В) понятия, Г) умозаключения. 8. Верны ли следующие суждения о познании мира? А. Целью познания является получение информации, соответствующей реальности. Б. Познание осуществляется в различных формах. А) верно только А, Б) верно только Б, В) верны оба суждения, Г) оба суждения неверны. 9.Суждение об образовании Вселенной в результате «большого взрыва» является: А) интуитивной догадкой, Б) экспериментально подтвержденным фактом, В) художественным образом, Г) научной гипотезой. 10. Только в состав научного знания входят: А) установленные факты, Б) экспериментально обоснованные выводы, В) логические умозаключения, Г) результаты наблюдений. ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ОБА ВАРИАНТА