Существительные с непроверяемыми безударными гласными- ягоды, малина , смородина.
.Подчеркните существительные с непроверяемыми безударными гласными. Обыкновенные съедобные ягоды необычных размеров;душистая клубника с удивительным ароматом;диковинные плоды садовой малины;хочется полакомиться сочными свежими ягодами;ароматные листья черной смородины;красота даров природы.Алеет внизу ,румянится,краснеет справа,желтеет слева,белеет,чернеет.
.Подчеркните существительные с непроверяемыми безударными гласными. Обыкновенные съедобные ЯГОДЫ необычных РАЗМЕРОВ;душистая клубника с удивительным АРОМАТОМ;диковинные плоды садовой МАЛИНЫ;хочется полакомиться сочными свежими ягодами;ароматные листья черной СМОРОДИНЫ;КРАСОТА(А в первом слоге) даров ПРИРОДЫ.Алеет внизу ,румянится,краснеет справа,желтеет слева,белеет,чернеет.
расставь знаки препинания при прямой речи . обозначьте склонение имён существительных с чего начинается наш путь к знаниям ? с азбуки . не даром говорят Азбука к мудрости ступенька в 1998 году наша азбука отметила свой юбилей . ей стало 1135 лет славянскую азбуку создали 11 веков назад братья Кирилл и Мефодий . эту азбуку назвали кириллицей . потом в неё внесли разные изменения . и постепенно появилась та самая азбука , которой мы сейчас пользуемся
ребята мне и моему классу учительница сказала чтобы мы написали в словарь слова но в следующем задании говорится подготовьтесь к диктанту из слов , трудных по написанию и по произношению ( см. слова на полях в изученном разделе)но там есть слова и их произношения и там есть слова например как слово графика и рядом пояснение то что это означает пишу черчу и там есть просто слова как душистый , ароматный , и , т я не знаю какого вида слова писать
ребята мне и моему классу учительница сказала чтобы мы написали в словарь слова но в следующем задании говорится подготовьтесь к диктанту из слов , трудных по написанию и по произношению ( см. слова на полях в изученном разделе)но там есть слова и их произношения и там есть слова например как слово графика и рядом пояснение то что это означает пишу черчу и там есть просто слова как душистый , ароматный , и , т.д я не знаю какого вида слова писать. плиз!!! помогите
ребята мне и моему классу учительница сказала чтобы мы написали в словарь слова но в следующем задании говорится подготовьтесь к диктанту из слов , трудных по написанию и по произношению ( см. слова на полях в изученном разделе)но там есть слова и их произношения и там есть слова например как слово графика и рядом пояснение то что это означает пишу черчу и там есть просто слова как душистый , ароматный , и , т.д я не знаю какого вида слова писать. плиз!!! помогите ну
Ягоды, малина, смородина
"С чего начинается наш путь(2 скл) к знаниям ?"- с азбуки(1) . Не даром говорят:" Азбука(1)- к мудрости(3) ступенька(1)." В 1998 году наша азбука(1) отметила свой юбилей(2) ,ей стало 1135 лет. Славянскую азбуку(1) создали 11 веков назад братья Кирилл(2) и Мефодий(2). Эту азбуку(1) назвали кириллицей(1) , потом, в неё внесли разные изменения . И постепенно появилась та самая азбука(1) , которой мы сейчас пользуемся. Во множ. числе сущ. не различаются по склонениям.