Составьте схемы к предложениям:1) ночь побледнела, и месяц садится на реку красным серпом.2) покраснела рябина, посинела вода.3) дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг.4) гроза прошла, и ветка белых розв окно мне дышит ароматом...ещё трава полна прозрачных слёз,и гром вдали гремит раскатом.5) я вывел на улицу папу,а ветер унёс его шляпу.мы знаем теперь, что у ветраесть шляпа из серого фетра
[—=], и [—=].
[=—],[=—].
[—~,~ (однородные прил.)], но[— (однородные дополнения спутник и друг)]
[—=], и [—=]...ещё[—], и[—=].
[—=],а [—=]. [—=], что [=—].
Нас так учили.
Думаю, помогла:)