Определите вид предложения, выполните синтаксический разбор четвертого и пятого...

0 голосов
118 просмотров

Определите вид предложения, выполните синтаксический разбор четвертого и пятого предложений, составьте схемы предложений. 1) Плох тот народ который не помнит, не ценит, не любит своей истории. 2) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла. 3) Музыка хороша тем что соединяет людей в одном чувстве. 4) Если надо родиться поэтом то надо родиться и народным, чтобы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечественников. 5) Скоро все угомонились, притихли птицы застыл воздух потух костёр. 6) И моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным...


Русский язык (262 баллов) | 118 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Определите вид предложения, выполните синтаксический разбор четвертого и пятого предложений, составьте схемы предложений.

1) Плох тот народ который не помнит, не ценит, не любит своей истории.  (Простое предложение, осложнено однородными сказуемыми)

2) По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла. (Сложное, союзное, сложносочиненное. Второе предложение осложнено обособленным причастным оборотом)

3) Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве.  (Сложное, союзное, сложноподчиненное)

4) Если надо родиться поэтом, то надо родиться и народным, чтобы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечественников.  (Повествовательное. невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное)

5) Скоро все угомонились, притихли птицы застыл воздух потух костёр.

6) И моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным...


(3.1k баллов)
0

Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер. И моховые болота, и пни - все хорошо под сиянием лунным.

0

Ее могла добавить к основному решению, так что оставляю тут.

0

Не могла))), извините...