Маркетинговый анализ отеля Риксос

0 голосов
78 просмотров

Маркетинговый анализ отеля Риксос


Другие предметы (518 баллов) | 78 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

(32 баллов)
0

Модуль E1 МАРКЕТИНГ 1слайдНаши ключевые метрики делятся на 2 вида:1) денежные, к ним относятся: средний чек, стоимость Лида, стоимость привлечения клиентов2)не денежные, к ним относится: общее кол-во посетителей, индекс приверженности и кол-во новых клиентов

0

Модуль E1 МАРКЕТИНГ 2слайд Маркетинговая стратегия компании RockUp состоит из:1) Стратегии концентрированного роста - внедрение нового продукта и усиление позиций на рынке2) Конкурентная стратегия лидерства - вслед за нами могут появится наши прямые конкуренты, для борьбы с ними мы будем расширять сферы деятельности и открывать новые технологические продукты.