Расставьте знаки препинания, запишите номера сложных предложений, составьте их схемы. 1)...

0 голосов
308 просмотров

Расставьте знаки препинания, запишите номера сложных предложений, составьте их схемы. 1) В пресной воде росли кувшинки камыши и белые лилии. 2) Вечером был бал и принцесса танцевала с тенью. 3) Снег скрипел под полозьями а воробьи прыгали по санным колеям и мёрзли. 4) На другой день горничная выгребала из печки золу и нашла маленькое оловянное сердечко. 5) Утёнок без устали работал лапками, но под конец обессилел.


Русский язык (47 баллов) | 308 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1.В пресной воде росли кувшинки, камыши и белые лилии. (простое)

2.Вечером был бал, и принцесса танцевала с тенью. (сложное, две основы) [= _], и [ _ =].

3. Снег скрипел под полозьями, а воробьи прыгали по санным колеям и мерзли. (сложное, две основы) [_ =], а [ _ = и =].

4. На другой день горничная выгребала из печки золу и нашла маленькое оловянное сердечко. (простое)

5. Утёнок без устали работал лапками, но под конец обессилел. (простое)

Сложные 2, 3

(106k баллов)
0 голосов

1) В пресной воде росли кувшинки, камыши и белые лилии. 2) Вечером был бал, и принцесса танцевала с тенью. 3) Снег скрипел под полозьями, а воробьи прыгали по санным колеям и мёрзли. 4) На другой день горничная выгребала из печки золу и нашла маленькое оловянное сердечко. 5) Утёнок без устали работал лапками, но под конец обессилел.

Сложные предложения: 2, 3

2. [= -], и [- =]

3. [- =], а [- =]

(448 баллов)