Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
1) 81 в степени0.75; 2) 32 в степени -0.4
0
голосов
97
просмотров
1) 81 в степени0.75; 2) 32 в степени -0.4
степени0
степени
5 - 9 классы
математика
Математика
Vano090280_zn
(
28
баллов)
23 Май, 20
|
97
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Нужно 81×0.75 и 32×-0.4
vikuljkaivanova_zn
(
40
баллов)
23 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
0
пока да но есть еще примеры
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите даю 20 баллов Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать...
Найдите значение выражени 0,3а -7 при а =-5
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для...
Укажите целые числа, расположенные на координатной прямой между числами v3 и V13
Какой теоретико-множественный смысл натурального числа пять?