1. Определите средство выразительности: 1). В саду горит костер рябины красной, но никого...

0 голосов
544 просмотров

1. Определите средство выразительности: 1). В саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. А) эпитет Б) метафора В) антитеза Г) оксюморон 2). Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь. А) сравнение Б) олицетворение В) эпитет Г) инверсия 3). Туча с громом сговорилась: ты, гром, греми, а я дождем разолью. А) анафора Б) сравнение В) эпитет Г) олицетворение 4). И луч блеснул с него чудесный, как с черной тучи день небесный. А) сравнение Б) метафора В) олицетворение Г) литота 5). Не то на серебре – на золоте едал. А) метафора Б) гипербола В) литота Г) метонимия 1. Определите средство выразительности: 1). Под голубыми небесами великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. А) сравнение Б) эпифора В) олицетворение Г) анафора 2). О чем ты воешь, ветр ночной, о чем так сетуешь безумно? А) олицетворение Б) сравнение В) оксюморон Г) инверсия 3). Ты богат, я очень беден, ты прозаик, я поэт. А) метафора Б) гипербола В) антитеза Г) сравнение 4). Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка. А) эпитет Б) сравнение В) оксюморон Г) эпифор 5). Горькая радость. А) оксюморон Б) антитеза В) анафора Г) антитеза 1. Определите средство выразительности: 1). Шутила зрелость, пела юность. А) эпитет Б) олицетворение В) антитеза Г) оксюморон 2). Не жалею, не зову, не плачу. А) сравнение Б) градация В) эпитет Г) инверсия 3). Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет. А) анафора Б) сравнение В) эпитет Г) антитеза 4). В лесу горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. А) сравнение Б) метафора В) олицетворение Г) литота 5). Ее любовь к сыну была подобна безумию. А) анафора Б) гипербола В) литота Г) сравнение


Русский язык (264 баллов) | 544 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1). В саду горит костер рябины красной (метафора),   горит, но не может согреть - антитеза. но никого не может он согреть. красной (эпитет) рябины

2). Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь. - инверсия (обратный порядок слов).

3. Туча с громом сговорилась:  ты, гром, греми, а я дождем разолью. - олицетворение (туча и гром уподоблены живым существам, персонифицированы)

4). И луч блеснул с него чудесный,

как с черной тучи день небесный. (сравнение) Луч сравнивается с небесным днем.

5). Не то на серебре –  на золоте едал. - Метонимия.

1. Определите средство выразительности:

1)-     Под голубыми небесами великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.-  А

2)  О чем ты воешь, ветр ночной,  о чем так сетуешь безумно?    - А

3) Ты богат, я очень беден,  ты прозаик, я поэт. - В

4)    Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка. - Б

5.  Горькая радость. - А.

Определите средство выразительности:

1). Шутила зрелость, пела юность.

А) эпитет

Б) олицетворение

В) антитеза

Г) оксюморон

2). Не жалею, не зову, не плачу.

А) сравнение

Б) градация

В) эпитет

Г) инверсия

3). Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.

А) анафора

Б) сравнение

В) эпитет

Г) антитеза

4). В лесу горит костер рябины красной,  

но никого не может он согреть.

А) сравнение  

Б) метафора

В) олицетворение

Г) литота

5). Ее любовь к сыну была подобна безумию.

А) анафора

Б) гипербола

В) литота  

Г) сравнение





(3.1k баллов)