5. Назовите ошибки, возникшие при употреблении антонимов, дайте варианты стилистической правки предложений. 1. Иванов исключен из колледжа из-за отсутствия наличия признаков старания. 2. Родители Иванова проявляют активное равнодушие к поведению сына. 3. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 4. В вашем предложении нет умных идей, кроме глупых. 5 . Эта пожилая женщина была еще очень молодой. 6 . Петров был наказан по результатам ревизии выговором и премией. 6. Вспомните соответствующий фразеологизм 1. О человеке, которого трудно заставить поверить чему-либо, убедить в чем-нибудь. 2. О том, кого трудно уговорить пойти, поехать, сделать что-либо. 3. О том, кто часто меняет свои решения . 4. О том, кто вдруг стал понимать, замечать что-либо. 5. О человеке, который пришел не вовремя, некстати . 6. О том, кто склонен к воровству, мошенничеству . 7. О кротком, безобидном человеке. 8. Об излишней вежливости. 9. О человеке, который держится неестественно прямо. 10. О болтливом человеке . 11. О ком-нибудь или о чем-нибудь одинакового вида, качества . 12. О бесследном исчезновении кого-либо . 13. О чем