Ребят помогите с русским(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливо состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства.(2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан.(4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел жаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову:— (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович: это ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную…— (8)В самую главную, Пётр Ильич, — повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой.(9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10) «Нам-то отлично, а ему каково? (11) Куда его дели? — думал Петя. — (12)Спросить бы можно, да скажут, что сам мальчик и мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал:— (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден…— (19)Да, жалкий мальчишка, — сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. — (20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут.— (22)Я позову, — сказал Петя и выбежал на двор.— (23)Вам кого, сударь? — спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал.— (25)А! (26)Весеннего? — сказал казак. — (27)Он там у костра грелся.— (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! — послышалось в темноте передающиеся голоса и смех.— (30)А мальчонка шустрый, — сказал гусар, стоявший подле Пети. — (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был!(33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.— (34)Хотите есть? — сказал Петя по-французски. — (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите.— (37)Благодарю, сударь, — отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её.(40) «Ах, что бы мне для него сделать?» — проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика.(41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.(по Л. Н. Толстому*)*Толстой Лев Николаевич (1828—1910) — всемирно известный русский писатель, просветитель, религиозный мыслитель, автор романов «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение» и др.Выберите один из ответов на каждый вопрос А1-А7.А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Петя предложил офицерам позвать пленного барабанщика?»1) Петя стремился к тому, чтобы офицеры оценили его великодушие.2) Петя стремился к тому, чтобы его считали смелым человеком, способным на решительные поступки.3) Петя испытывал сочувствие к молодому бойцу и беспокоился о нём.4) Пете хотелось посмеяться над неудачливым солдатом вражеской армии.А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОГОНЬ (предложение 3).1) пламя2) боевая стрельба, обстрел3) внутреннее горение, страсть4) свет от осветительных приборовА3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.1) Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание.2) Потом в темноте взял его за руку и пожал её.3) Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз.4) Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.А4. Укажите ошибочное суждение.1) В слове СЧАСТЛИВОМ буква Т обозначает непроизносимый звук.2) В слове ВСПОМНИЛ первый звук — [ф].3) В слове ПОДАЛЬШЕ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4) В слове ПОЕСТЬ звуков больше, чем букв.