Выполните первые 3 задания.

0 голосов
25 просмотров

Выполните первые 3 задания.


image

Русский язык (1.4k баллов) | 25 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Расставляем знаки препинания и все остальное.

2 и 3. В выделенных уже все сделал (чтобы не расписывать заново).

--------

1.1 Они знали, что экзамен предстоит очень сложный.

Почему запятая? - Потому что это предложение сложное.

2 грамматические основы - Они знали (и) Экзамен предстоит.

Тип придаточного: СПП (сложноподчиненное предложение, т.к тут есть союз СПП, это союз: что).

Схема будет следующая: [ - = ] , что [ - = ].

-------------

1.2 Я сказал, что раньше не обращал внимания на её глаза.

Почему запятая? - Потому что это предложение сложное.

2 грамматические основы-  Я сказал (и) Не обращал внимания.

Тип придаточного: СПП.

Схема будет следующая: [ - = ] , что [ = ].

(Теперь по пункту №2 и №3). ↓

(Кто?)(Что?) - Я (подлежащие, выраженное существительным).

Я (Что сделал?) - Сказал (сказуемое, выраженное глаголом).

(Что делал?) - Не обращал внимания (СИС (составное именное сказуемое, выраженное частица+гл+сущ).

Что - союз.

Не обращал внимания (на что?)  - на её глаза (дополнение выраженное  частица+местоимение+сущ)

-----------

1.3 Мы долго решали, о чем можно еще написать в журнале.

Почему запятая? -  Сложное предложение.

2 грамматические основы. Мы решали (и) написать.

Тип придаточного: БСП.

Схема будет следующая: [ - = ] , [ = ].

(По пункту 2 и 3) ↓

Мы решали - сказуемое+подлежащие (местоимение и глагол).

Решали (как?) - долго (наречие выраженное обстоятельством).

Написать - (сказуемое выраженное глаголом).

Еще - наречие.

Можно - категория состояния (предактив).

Написать (где?) - в журнале (дополнение, предлог+сущ).

---------------------

1.4 Кареглазая девчушка гадала сможет ли она перепрыгнуть лужу?

Почему запятая? - Сложное предложение.

2 грамматические основы. Девчушка гадала (и) Сможет она.

Тип придаточного: БСП.

Схема будет следующая: [ - = ] , [ = - ]

------------------

1.5 Щенок вилял хвостом радовался что миновала суровая зима.

Почему запятая? - Сложное предложение.

2 грамматические основы. Щенок вилял (и) Миновала зима.

Тип придаточного: СПП. (есть союз - что).

Схема будет следующая: [ - = ], что [ = - ].

--------------

1.6 Всю дорогу он думал, о том как он скажет эту новость девушке.

Почему запятая? - Сложное предложение.

2 грамматические основы. Он думал (и) Он скажет.

Тип придаточного: БСП.

Схема будет следующая: [ - = ] , [ - = ].

  • Теперь на счет третьего.
  1. Обоим очень хотелось спросить, о том что привёз ли отец обещанную льдинку.
  2. Надо было подумать , о том что было бы если бы они  приехали.
  3. Можно было увидеть, что их доставили обратно домой.
  4. Скорее всего почувствовать, о великой трагедии что погиб народ пришлось каждому.
(3.0k баллов)
0

Пожалуйста,можете чем можно скорее

0

Хорошо:))

0

Спасибо.Выручили)

0

И еще,в 1.4 вы запятую забыли)

0

и в 1.5