Помогите пожалуйста ребят )34 б больше нету (( EXPERIMENTAL BRIDGE A bridge is a...

0 голосов
101 просмотров

Помогите пожалуйста ребят )34 б больше нету (( EXPERIMENTAL BRIDGE A bridge is a structure built to cross some natural or artificial obstacles such as river, street, railway and so on. First bridges had to be built out of the material close at hand*. In tropical jungles, suspension bridges were made of long bamboo poles. In the places where there were many forests, it was wood. Simple suspension bridges were made by means of ropes and are still used in some countries. Two parallel ropes were suspended from rocks or trees on each bank of the river with a platform of woven mats laid across them. When the Spaniards reached South America, they found that the Incas** of Peru used suspension bridges made of 6 strong cables, four of which supported a platform and two cables served as handrails***. In Middle Ages, people constructed wooden beam type bridges. They were usually built on stone piers or wooden piles. Bridges of this type are still used in Japan and India. With the beginning of railway construction in the 19th century, there was a great demand for bridges and the railway companies had capital for building them. The first railway bridges were built of stone or brick. Later there appeared concrete and metal bridges. The first iron bridge crossed the river Severn in Great Britain. Nowadays some people are experimenting with different unusual materials. One of them is paper. Nobody considers paper to be a very strong material. However, paper-makers have another opinion. In order to prove it they built a paper bridge across a narrow canyon in Nevada. The bridge had a span of 32 ft. The designers calculated that it could safety span 80 ft. It took engineers only two months to design the bridge, to test and construct it. For testing, the engineers chose a truck, which weighed 12,000 lb*****. This truck drove quite safely across the paper bridge. The engineers are sure that the bridge can take six times the truckload of 12,000 lb. The bridge itself weighed 9,000 lb. Therefore, the structure was light enough to be laid into place by helicopter. Notes: * material close at hand – подручный материал ** Incas – Инки *** handrails – поручни **** ft – фут ***** lb – фунт X. Ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста. 1. Were the first bridges made of steel? 2. Did people construct wooden beam type bridges in Middle Ages? 3. Was there a great demand for railway bridges in the 19th century? 4. Are people experimenting with different unusual materials for constructing bridges? 5. Do paper-makers consider paper to be a strong material? 6. Was a paper bridge built across the river? 7. Is paper a widely used material for the bridge construction? 8. Did it take engineers only 2 years to construct the bridge made of paper? 9. Did engineers choose a train for testing the paper bridge? 10. Can a paper bridge be laid into place by helicopter?


Английский язык (12 баллов) | 101 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ

Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.

Простые подвесные мосты были сделаны с помощью канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.

В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.

С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.

В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.

Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов *****. Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.

Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.

Примечания: * материал под рукой - подручный материал

** Инки - Инки

*** поручни - поручни

**** ft - фут

***** lb - фунт

X. Ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.

1. Были ли первые мосты из стали?

2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?

3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?

4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?

5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?

6. Был ли бумажный мост построен через реку?

7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?

8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?

9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?

10. Можно ли закрепить бумажный мост вертолетом?

(22 баллов)