СРОЧНО НАДО ДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕДиагностическая работа по русскому...

0 голосов
50 просмотров

СРОЧНО НАДО ДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕДиагностическая работа по русскому языку, 8 класс.Инструкция для учащихся• Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.• Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.• Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.Желаем удачи!Вариант IЧАСТЬ 11. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.1) в..дяной, с..поги, к..ричневый2) д..лина, уд..вительный, д..вица3) ед..ница, з..ря, р..внина2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква. 1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный 2) ра..ставание, и..ход, ра..дать 3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н. 1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый 2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой 3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса. 1) побеждающий 2) справа 3) подъезд5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм. 1) Снявши голову, по волосам не плачут. 2) Близок локоток, да не укусишь. 3) Все работали спустя рукава.6. Укажите верное утверждение: ГОВОРИЛ ТИХО - 1) это словосочетание со связью примыкание 2) это словосочетание со связью управление 3) это словосочетание со связью согласование7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали. 2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину. 3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1) Вернувшись домой, ему не спалось. 2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше. 3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.9.Укажите простое предложение. 1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев. 2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев. 3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь. 10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) Он встал и сразу же сел. 2) И стали три пальмы на Бога роптать. 3) Лиза решилась на это.11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Лес ослепительно сверкал.2) Синтаксис раздел языкознания. 3) Мир прекрасен.12. Укажите верную характеристику предложения:Люблю побродить ранним утром по лесу.1) определенно-личное2) безличное3) неопределенно-личное13. Укажите определенно-личное предложение. 1) Стою под солнцем. 2) Весенняя ночь стояла над горами. 3) Весенняя ночь.14. Укажите безличное предложение. 1) Ночь. 2) Мне не спится. 3.Открываю дневник.15. | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1)Все скучали и говорили вяло и нехотя.2)Туман окутал как долину так и подножие скалы.3)Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою.4)Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне Петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах.1) 1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,417. Замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.18. Определите тип связи слов в словосочетании прошелся по классу. Ответ запишите.19.Укажите количество грамматических основ в предложении. Когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана.ЧАСТЬ 2Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе. Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.


Русский язык (22 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

https://урок.рф/library/diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yaziku_za_pervoe_183949.html Тут ответы

(14 баллов)