Джессика Констэнтинидис разделяет дом с четырьмя спальнями в северном Лондоне с ее мужем, их 1 четырехлетним сыном Томми и ее 79-летним! мать Олайв.
Джессика, 34 лет, и Энди, 42 лет, продала их три - | дом спальни в Тернпайк-Лейн и двинулась в 1 с ее матерью, Олайв Констэнтинидис, в соседний Тоттенхэм, в то время как они ждали, чтобы найти покупателя для ее дома.
Когда оба места жительства продали, они были свободны в Парковой зоне Finsbury Лондона [CG].
Джессика говорит, "у Нас есть большой дом теперь, который мы хотели так, чтобы у моей матери могло все еще быть как можно больше независимости. У нее может быть своя собственная область с ее микроволновой печью и ее собственным ТВ. Но мы едим семейную еду все вместе в выходные."
Разделение с Маслиной позволило Джессике и ее семье двинуться в и более удобный дом большего размера, чем они, возможно, предоставили самостоятельно.
Новая договоренность доказала добавленную премию для Джессики и сына Энди Томми. Она говорит: "Он любит его. Моя мать действительно хороша с ним, и хорошо для него иметь больше, чем всего два человека вокруг. Они всегда играют и делают вещи вместе и смотрят видеофильмы, и она может следить за ним для нас иногда также."
Хотя перспектива проживания с родителями или родственниками со стороны супруга(-и) не могла бы быть к общему вкусу, у Джессики нет извинений. Она говорит, "Если бы мы не начали жить вместе как расширенная семья, то мы не купили бы такой большой дом. Это, конечно, работало на нас в нашей ситуации, и я действительно рекомендую его."