Соотнесите понятия: А) Музыкальное обучение. Б) Музыкальное воспитание. В) Музыкальное...

0 голосов
50 просмотров

Соотнесите понятия: А) Музыкальное обучение. Б) Музыкальное воспитание. В) Музыкальное развитие. и их определения: а) формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление; б) становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих способностей, исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков; в) освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности. 2. В чем состоит воспитательная сила музыки? а) в преобразующем влиянии на эмоционально-чувственную сферу человека; б) во влиянии на процессы мышления; в) в непосредственном влиянии на окружающий мир. 3. Высокий женский голос: а) альт б) сопрано в) контральто г) тенор 4. Музыка всегда «изображает»: а) настроения, чувства б) звуки окружающего мира 5. Что означает понятие «эмоциональная отзывчивость»? а) анализ, синтез музыкальной информации б) интерес к музыке, ценностное отношение к ней.


Музыка (30 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)

а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.

б)Музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.

в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих способностей, исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.


2)

в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.

3) б)сопрано

4) а) настроения, чувства

5) а) анализ, синтез музыкальной информации

(209 баллов)