Ситуация: В детской комнате шестилетний мальчик Саша воодушевленно играет. Кубики строительного материала изображают ряды выстроившихся солдат. Так называемые солдаты «готовятся» к параду, они «перестраиваются» и «маршируют», «стоят по стойке смирно и вольно». Саша громко отдает приказания, как и подобает командиру. - Сашенька, ну-ка складывай свои кубики и собирайся гулять, говорит бабушка своему внуку. - Ну, бабушка! Какие же это кубики! Это солдаты, а я их капитан. - Все равно, Сашок, надо идти гулять. Давай собирайся, - настаивает бабушка. - Бабушка, я же командир, и, пожалуйста, не командуй надо мной! Над командиром не командуют! - Товарищ капитан, слушай мою команду!- говорит бабушка тоном заправского командира. – Я майор, и я ваш начальник. Отдать солдатам приказ «вольно», а сам шагом марш – одеваться на прогулку! - Слушаю вашу команду! – козырнул Саша бабушке и поспешил за своими вещами. Задания: 1. Согласно Е.Е.Кравцовой, самостоятельную игру мальчика можно отнести к следующему виду: 1) образная игра; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) режиссерская игра; 4) игра с правилами. 2. Укажите мотив, введенный взрослым в ситуацию для того, чтобы помочь ребенку подчиниться требованию взрослого. 3.Укажите признак изменения отношений старшего дошкольника с близкими взрослыми, проявившийся в данной ситуации.