1. Понятие коммуникация характеризуется:
а) передачей информации с целью получения ответа
б) обмен информацией о идеях или переживаниях
в) передача информации от источника во вне
г) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
2. Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию.
а) комплиментарную
б) поясняющую
в) объяснительную
г) сигнальную
3. Обратная связь в процессе коммуникации может быть
а) директивной и недирективной
б) прямой и косвенной
в) положительной и отрицательной
г) оценочной и безоценочной
4. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):
мимика
походка
громкость
тембр
5. К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
проксемика
ольфакторика
кинесика
такесика
6. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
смех
улыбка
поза
плач
7. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
90
50
70
80
8. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
Межличностная
Массовая
Внешняя
Межграпповая
9. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Семантический барьером
Эмоциональным барьером
Отсутствие обратной связи
Невербальным бырьером
10. К какому типу барьера относятся жаргон и сленг
Языковые
Культурные
Различия в статусе
Личностные