Некоторые люди утверждают, что лифты начинались как простые канатные или цепные подъемники (см. тяговые лифты ниже). Лифт существенно платформа которая или вытягивана или нажата вверх механически серединами. Установленный на платформе в закрытом пространстве, называемом валом или иногда "шахтой". В прошлом, механизмы привода лифта были приведены в действие поршенями пара и воды гидровлическими или калиброванным шкивом, обыкновенно вызываемым sheave в индустрии. Вес автомобиля уравновешивается противовесом. Иногда два лифта построены так, что их автомобили всегда движутся синхронно в противоположных направлениях, и являются противовесом друг друга. Трение между веревочками и шкивом обеспечивает тракцию которые дают этому типу лифта свое имя. Гидравлические лифты используют принципы гидравлики (в смысле гидравлической силы) для того чтобы надуть надземный или поршень в-земли для того чтобы поднять и понизить автомобиль (см. гидравлические лифты ниже). Веревочки и гидровлическая сила сочетание из пользы гидротехник Roped и поднять и понизить автомобили. Рационализаторства Resent включают моторы постоянного магнита, машины комнат-осадка машины установленные рельсом беззубчатые, и и управления микропроцессора. Технология, используемая в новых установках зависит от множества факторов. Гидравлические лифты дешевле, но установка цилиндров больше определенной длины становится непрактичным для очень высокого подъема hoistways. Для зданий много над 7 полами, лифты тракции необходимо использовать вместо. Гидравлические лифты обычно медленнее, чем тяговые. Лифты выбранный для массового customisation. Есть экономию от массового производства компонентов, но у каждого здания свои требования как разное количество этажей, размеры и особенности использования. ( вот мой ответ!!)