1.Все психические явления подразделяются ** психические состояния, психические свойства и...

0 голосов
24 просмотров

1.Все психические явления подразделяются на психические состояния, психические свойства и _____________________ 2.Этапы развития психики выделил ученый-психолог ______________________ 3.Мнемические процессы – это запоминание, сохранение, воспроизведение и ___ _____________ 4.Психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира – это ________________ 5.Психические состояния помогают людям определить свое __________________ к окружающему миру 6.Какие нервные пути выполняют функцию проведения возбуждения от рецепторов к центральной нервной системе? ______________________ 7.Внешне чувства выражаются посредством ______________ 8.Психическое состояние сильной интенсивности, при котором человек теряет возможность контролировать свои действия, называется ____________________ 9.В результате ощущений и восприятия в мозге человека появляется ___________ окружающих предметов и явлений 10.В строение анализатора выделяют воспринимающий отдел, проводниковый отдел и ____________________ отдел 11.Сенсорика – это ______________ 12.Верхний порог ощущения – это ______________________ сигнал, который человек сможет ощутить 13.Если вдруг мозг начинает воспринимать предметы, которых человек в реальности не наблюдает, то это нарушение восприятия называется _________________________________ 14.Ощущения, которые организм ощущает снаружи называются ___________________ 15.Свойство ощущения продолжаться, когда действие раздражителя уже прекратилось, называется ______________ 16.Повышение чувствительности анализаторов в связи с повышением возбудимости коры головного мозга (под влиянием эмоций или лекарств), называется ___________________ 17.Психический процесс, который помогает человеку сформулировать и передать другому свою мысль, называется ______ 18.Система знаков, символов и правил, в которых закрепляется опыт изучения человеком окружающего мира и которые являются орудием речи, называется ____________ 19.Второй этап развития речи называется ________________ период


Психология (4.3k баллов) | 24 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. процессы  

2. Ананьев ( наверное)

3. забывание

4. ощущение

5. отношение  

6. афферентные

7. Эмоции, мимика  

8. Состояние аффекта

9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений

10. Мозговой или центральный

11.  категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий

12.максимальный

13. галлюцинации

14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.

15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.

16.Сенсибилизация

17. мышление  

18. Семиотика (?)

19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:

1-й — подготовительный — до одного года;

2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;

3-й — дошкольный — до 7 лет;

4-й — школьный.


(940 баллов)