Дух предпринимательства преобразует экономику

0 голосов
74 просмотров

Дух предпринимательства преобразует экономику


История (12 баллов) | 74 просмотров
0

Это по Истории???

0

да

0

Нужно продолжить...

0

надо кратко дать

0

Понятно

Дан 1 ответ
0 голосов

Городская торговля. Первым делом узнаем об изменениях на городских рынках. Они росли вместе с городами. С целью сделать город более чистым, убрать с улиц излишнюю толпу рынки стали переносить к городским воротам. Новшеством стало появление крытых рынков, которые популярны до сегодняшних дней.


рок дает представление об экономическом развитии европейских стран в период Нового времени. Описывает особенности городской торговли. Знакомит с деятельностью торговых компаний, в том числе крупнейших из них – Британской Ост-Индской компании и Голландской Ост-Индской компании. Рассматривает процесс появления мануфактурного производства и зарождения капитализма.

Конспект урока "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Дух предпринимательства преобразует экономику



Городская торговля


Торговые компании и монополии


Банки и биржи


Зарождение капиталистических отношений



С течением времени и появлением большего количества возможностей в Европе появлялись люди, в руках которых были сосредоточены огромные состояния. Эти люди не боялись рисковать, и риск оправдывался. На этом уроке вам предстоит узнать, каким образом деньги оказывались в руках новых предпринимателей и что они для этого делали.


Городская торговля. Первым делом узнаем об изменениях на городских рынках. Они росли вместе с городами. С целью сделать город более чистым, убрать с улиц излишнюю толпу рынки стали переносить к городским воротам. Новшеством стало появление крытых рынков, которые популярны до сегодняшних дней.




Чаще всего они были специализированными, то есть продавали только какие-то определенные товары. Так, например, лондонский рынок Блэ́куэлл холл специализировался на шерсти и ткани. Своими размерами поражал крытый рынок в Париже. Он включал в себя несколько торговых объектов, на каждом из которых продавались свои товары.


Все необходимое можно было купить не только на рынке. В городах было множество торговых лавок. Только работали там уже не хозяева, а специально нанятые люди – торговцы. Хозяин мог больше времени уделять производству товара.


Неотъемлемым элементом городских улиц были разносчики товаров, которые продавали их в любом удобном месте. Это могли быть выходцы из сельской местности.




Товары, которые они производили в деревне, привозились в город и обменивались на другие. Можно было поменять шерсть на книги, лекарства, предметы для дома. Затем это всё разносчики продавали людям, которые жили вдалеке от торговых лавок либо скапливались на самых оживленных улицах. В день они могли пройти до 20 километров. Власти крупных городов нередко предпринимали меры для того, чтобы выгнать разносчиков с улиц, но чаще всего это не приносило результата. Иногда жители одной деревни объединялись и создавали целую торговую сеть. Также именно разносчики были авторами первой устной рекламы. Ведь они ходили и громко нахваливали свой товар. Именно от слова «выкрикивать» и произошло название «реклама».


Великие географически открытия способствовали тому, что на столах и в домах европейцев появились невиданные до этого продукты и товары. Их привозили из самых разных стран. А портовые города Европы росли и развивались. Антве́рпен в то время называли «воротами Европы», потому что именно в этот город приходили корабли с новыми товарами, которые потом распространялись по всей Европе.


Торговые компании и монополии. Однако купцы не рисковали средствами и не могли заниматься морской торговлей в одиночку. Чтобы обезопасить себя они создавали торговые компании. В Лондоне они делились на «ливре́йные компании» и «регулируемые компании». Ливре́йные возникали в пределах одного города и объединяли торговцев одной отрасли. Представителями регулируемых компаний могли быть торговцы абсолютно разных отраслей. Для того чтобы к ним присоединиться, необходимо было платить взносы. Только в этом случае купец допускался в компанию. В Италии и Германии торговые компании были в основном семейными.


(327 баллов)