Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения 7,2-6,1\2,2
0
голосов
60
просмотров
Найдите значение выражения 7,2-6,1\2,2
найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
_zn
(
654k
баллов)
25 Май, 20
|
60
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
7,2-6,1=1,1
1,1/2,2=0,5
prettylaika_zn
(
145
баллов)
25 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
0
ой, сорри
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Как понять отношение чисел " 2 : 3 " (два к трём)?????
постройте график функции y=-4x+1 и y=2x-3 ипостройте график функции y=-4x+1 и y=2x-3 и...
постройте график функции y=-4x+1 и y=2x-3 ипостройте график функции y=-4x+1 и y=2x-3 и...
Решить уравнение: 4x(x+4)+x^3+64=0
(3x-1)^2+(4x+2)^2=(5x-1)(5x+1) помогите решить уравнение "форумы сокращенного умножения"