Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Решите и найдите значение выражений
0
голосов
22
просмотров
Решите и найдите значение выражений
решите
найдите
значение
выражений
5 - 9 классы
математика
Математика
KarinaKirus_zn
(
292
баллов)
25 Май, 20
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
3) 1⁴=1 вроде бы так должно быть)
evochkafoul225_zn
(
46
баллов)
25 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Сумма шестого и четырнадцатого членов ариф. прогрессии =9,6 а сумма пятого и седьмого...
Номер 2 , помогите пожалуйста
Помогите 2)длину и ширину прямоугольника
Решите пример! Срочно. Мне нужно решение с ответом,даю 90 БАЛЛОВ!
Турист прошел 3ч со скоростью 4км/ч и проехал на велосипеде 5ч со скоростью 15км/ч.Какой...