Логичность изложения, которая заключается в четкости, оправданности каждого описываемого действия, процедуры или термина. Сомневаетесь в чем-то — не пишите или изучите этот аспект более подробно. Тем более что по этому тексту вам вполне могут задать несколько неудобных вопросов, от которых будет зависеть общее решение.
Красота повествования. Все должно быть описано гладко и изящно, не стоит использовать «негативные» слова, а термин «риски» необходимо ставить подальше от цифр или делать их минимальными. Можно немного приукрасить или сгладить ту или иную проблему, с которой могут возникнуть трудности, но вы, при должном желании, с этим справитесь. Однако стоит учесть, что не нужно брать на себя невыполнимых обязательств даже на бумаге – это чревато.
Уверенная подача. Очень важно, чтобы вы изловчились сделать уместную презентацию, нашли поддерживающую статистику на примере другого предприятия и все в том же духе. Постарайтесь и вести себя и говорить так, как будто вы говорите очевидные вещи. Говорите все понятно, так чтобы понял даже ребенок. Инвесторы могут быть на голову выше и умнее вас, и попытка спрятаться за умными словами покажет неуверенность и отсутствие опыта в бизнесе. Люди должны вас максимально понять и проникнуться духом бизнес-идеи