Годы, которые мы проводим в школе, важны не только потому, что они являются частью получения ОБРАЗОВАНИЯ, но также и потому, что это время, когда ученики учатся контролировать. Большинство ПОДРОСТКОВ считают, что правила необходимы в школе, иначе школы были бы похожи на улицы. Но некоторые вещи работают лучше, чем другие. Например, отстранение от работы раньше было обычным НАКАЗАНИЕМ для учеников с плохим поведением, но теперь практики, которые выводят учеников из школы, НЕ РЕАЛЬНАЯ работа. Стало гораздо важнее заставить каждого человека чувствовать, что он помог школе стать лучше. «Когда учащиеся чувствуют, что они делают что-то ДОСТОЙНОЕ для школы в целом, они с меньшей вероятностью теряют интерес, и в результате их ПЕРФОРМ и общее ПОВЕДЕНИЕ улучшатся», - говорит директор школы Мартин Риди. ‘Недавно мы попросили родителей прийти в школу, когда возникли проблемы с дисциплиной. Родители обычно очень рады видеть, что школы развивались таким образом. В наш век постоянного технологического УЛУЧШЕНИЯ, это только ПРИРОДА для школ, чтобы измениться. '