Даю 40 баловЗадание №1. Установите соответствие между понятиями и их определениями.Понятия ОпределенияА) индивидуальностьБ) сознаниеВ) личность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми3)совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другогоЗадание №2. Верны ли следующие суждения о личностиА. Личность возникает в результате биологического развития человекаБ. Огромное влияние на становление личности оказывает общество1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныОтвет: 2Задание №3. Верны ли следующие суждения о личностиА. Личность формируется во взаимосвязях с другими людьмиБ. Личность формируется на протяжении всей жизни человека1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения невернызадание№4.Задание №4: продолжите предложения.Личность -… Личность формируется…. Сильной личностью называют…. Например, …. Чтобы мне стать сильной личностью мне нужно….Задание №5. Выберите верные суждения1.Интерес к своему «Я» человек начинает испытывать в раннем детстве2.Стремление человека узнать и оценить свои способности, чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда было важной потребностью.3.Если у человека завышенная самооценка, он обязательно добьётся успеха.4.Человек обладает огромными способностями, главное – уметь им воспользоваться и развивать их5. Если у тебя есть талант, то он и так разовьется без особых усилий.Задание №6. Установите соответствие между понятиями и их определениями.ПОНЯТИЯ ОпределенияА) самопознаниеБ) самооценкаВ) потребность 1) оценка самого себя как личность2) нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом3) изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себяЗадание №7. Выберите правильный ответ1.Укажите отличия человеческой деятельности от поведения животных1) взаимодействие с окружающим миром 2) приспособление к окружающей среде3)наличие продуманной цели 4) внешняя активность2.Что объединяет слова «игры», «учение», «труд»1) это потребности организма человека 2) это виды деятельности3) это качества человека 4) это способы получения заработка3.Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека1) определение цели 2) осознанные действия 3) анализ результата 4) инстинкты4. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек1) не планирует свою деятельность 2) не анализирует результат деятельности3) неверно подбирает средства для достижения цели 4) неверно ставит целиЗадание №8. Что из перечисленного можно отнести к деятельности1.девочка занимается спортивной гимнастикой; 2. дети играют в футбол во дворе; 3. пчелы делают мед 4. бабушка вяжет носки 5.бобры строят платину 6. малыш собирает пирамидку 7. постовой регулирует уличное движение 8. мальчик играет в компьютерную игру 9. собака сторожит дом 10. композитор сочиняет оперу 11.учитель ведет урок 12.белка делает запасы на зиму 13. мама сажает цветы.Задание №9. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям?Страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость.Задание №10. Прочитайте приведенные ниже слова и выберите из них пять наиболее подходящих к понятию «успех».Труд, целеустремленность, слава, почет, усердие, богатство, знание, удача, профессионализм, настойчивость, везение, радость.- К этим словам добавьте еще три от себя, без которых понять, что такое успех, невозможно.На стр. 44 прочитайте. Можно ли сказать, что Авраам Сергеевич Норов добился успеха?Какие качества или черты характера помогли ему?