Дайте характеристику предложению: Ни одна мать так не ухаживала за своим ребёнком, как ухаживал Герасим за своей питомицей ( если можно, то схему тоже)
Повест., невоскл., распрастр., сложное. Схему не смогу тебе сделать клавиатурой. Прости!
там не всё(((
Что именно? Схемы нет, да.
та не, надо так: повеств. и невоскл. у тебя правильно, а дальше надо писать: 3) по числу основ ( с указанием частей предложения, имеющих свои основы) 4) по средствам связи частей сложно предложения ну союзное, бессоюзное
ну оно союзное, и сложное, но именно и как надо указать
Это уже делают в 9-10 классах, и тем более если ты знаешь то зачем задавать вопрос?
Тебе прислать учебник 6 класса?)
я не всё знаю, а попросил уточнить вот это: ( с указанием частей предложения, имеющих свои основы)
Повеств.невоскл.распр.прост.