1. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным. А: Герасимов так глянул на своего подкормщика, что тот пожалел о заданном вопросе. Б: В ту минуту, когда Иван входил во двор, как раз наступила пауза. В: Это была очень странная музыка, где каждый играл песнь своей родины, стараясь перекричать других. Г: Цель моя состояла в том, чтобы побывать на Старой улице. 2. Укажите сожноподчиненное предложение с придаточным места А: Там в июле лужица, где в апреле река. Б: Мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны видели все. В: Когда нетерпеливые угомонились, я уселся поудобнее. Г: Я долго и с удовольствием бродил по лесу, где мне с детства был знаком каждый кустик. 3. Укажите вид придаточной части в сложноподчиненном предложении. Под вечер на реке, чтобы суда не сбились с фарватера, зажигались разноцветные огоньки бакенов. А: следствия Б: причины В: цели Г: образа действия 4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия А: Она так похудела, что стала похожа на шестнадцатилетнюю девочку. Б: Человек идет все выше, как бы ни была тропа крута. В: Переменившийся ветер застилал пароход густым слоем дыма, так что трудно было дышать. Г: Увидев Лену, он покраснел так густо и быстро, как умел краснеть только он. 5. Союзные слова "как ни", "сколько ни" выступают в роли средств связи в сложноподчиненных предложениях с придаточными... А: следствия Б: уступки В: причины Г: сравнения 6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А: По мере того как мальчишки взрослели и привыкали к воде, им разрешалось садиться на весла. Б: Он думал о том, что встретился с хорошими людьми и что память об этом всегда будет с ним. В: Сознание того, что чудесное было рядом с вами приходит поздно. Г: Несмотря на то что в натопленной избе было жарко, Ольга куталась в шаль.