Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Исследовать ряд ** сходимость 1/2+3/4+5/8
0
голосов
31
просмотров
Исследовать ряд на сходимость 1/2+3/4+5/8
исследовать
сходимость
5 - 9 классы
математика
Математика
Oldema99_zn
(
17
баллов)
25 Май, 20
|
31
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
4/8+6/8+5/8=15/8=1.7/8
darusha28_zn
(
46
баллов)
25 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
8(2х+5)+4(6+7х), мұндағы х=3; Жауабы: 196
НАЙДИ:а)4/15 числа а.б)36% числа b.в)число,9/16 которого состовляют c.г)число,5% которого...
Задайте пример пожалуйста
Привет быстрее Помогите выполнить деление с остатком и Сделай проверку : 611 разделить на...
Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество?...