Какие изобразительно-выразительные средства использованы автором для художественного описания засухи в алма-атинских предгорьях? Тучи разошлись, проглянуло солнце, и сразу стало очень жарко. Вообще лето было сухим. Дожди прошли только недав¬но — редкие, косые, мелкие дожди. Такие, если они пролетят где-нибудь около Москвы или Рязани, называются грибными. Но тут истомленная жаром земля принимала их жадно, рас¬крыто, всеми холмами и ложбинами предгорий, всеми гекта¬рами бурых кашек и белых колокольчиков, пожухлыми ли¬стьями кустарников. Белые парашютики плавали в воздухе — отцвели одуванчики. Нежизненные нежные голубые цикории на высоких, узловатых, крепких и прямых, как веревки, стеб¬лях выгорали и становились розовато-фарфоровыми, белыми, серыми, бесцветными. Зной дрожал, как жар над самоваром. Но вовсю заливались кузнечики. В непогодь они притихали, а в солнце выбирали самые что ни на есть сухие, сожженные от-косы, и все сотрясалось тогда от их стрекота, он был так убий¬ственно ровен, что Зыбину казалось — не просто тишина, а мертвое безмолвие окружало его все эти месяцы. (Ю.О. Домбровский. Факультет ненужных вещей)