Перевод ** русский пожалуйста

Английский язык (20 баллов) | 7 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

О. Все остальные дни моего отпуска тоже были замечательными. У нас были короткие и длинные поездки в разные места в горах и в городе. Мы пошли в магазины, посетили американский банк Towe, высота которого составляет 310 метров (одно из самых высоких зданий в мире). Мы поехали в Санта-Барбару и провели там шесть дней. Это прекрасное место на пляже в 50 километрах от Лос-Анджелеса. Я много там плавал. Мои две недели в Америке были просто замечательными и прошли как два дня. Б. На Рождество погода была хорошей. Было тепло и солнечно. После завтрака мы поехали в церковь. У нас был традиционный ужин из индейки и овощей в четыре часа дня, а затем мы открыли наши подарки. Я получил книгу о Лос-Анджелесе в качестве рождественского подарка. C. В прошлое Рождество я отправился в Голливуд на две недели. Моя лучшая подруга Лора жила там на юго-западе США. Я путешествовал на самолете в Лос-Анджелес. Тринадцать часов спустя я был в этом знаменитом городе. Лора встретила меня в аэропорту. Мы обнялись и поцеловали друг друга, а затем поехали на машине в Голливуд. Мы приехали домой в полночь. Часы били двенадцать. D. На следующий день был канун Рождества. Утром Лора отвезла меня в Диснейленд, который не очень далеко от Лос-Анджелеса. Я не думал, что мне может понравиться это место, но мне очень понравилось. Когда мы вернулись домой, мы начали украшать Рождество. Вскоре комната выглядела очень уютно с рождественскими чулками, висящими над камином, и маленькой игрушкой Санта с красным мешком возле него.