Прикрепил фотографию с полным разбором. Но разбирать буду и тут.
Первым шагом тебе надо нарисовать таблицу всех возможных значений 0 и 1. Так как у нас 5 значений (A, B, C, D, E), то возможно 2⁵ вариаций, то есть 32. Это значит, что у тебя будет 32 строчки с различными значениями, например - 0, 1, 0, 1, 1.
Когда ты разобралась с таблицей, стоит разбить функцию на части. Например, сначала тебе следует начать с простого: вычислить "не C", то есть ¬С. Я думаю, ты ознакомлена со всеми этими символами:
¬ - инверсия (меняет знак переменной или совокупности переменных). Например:
¬(0 ∪ 1) = ¬ (1) = 0 (позже мы узнаем, чему равняется ∪)
∩ - конъюнкция (логическая И, арифметическое умножение). Тут принцип прост (исходя из второго определения) - если умножаешь 0 на что-то - будет 0. Если 1 на 1 - 1. Например:
1 · (0 · 1) = 1 · 0 = 0. Вот, как выглядит это в информатике:
1 ∩ (0 ∩ 1) = 1 ∩ 0 = 0
∪ - дизъюнкция (логическая ИЛИ, арифметическое сложение). Принцип, опять же прост. Когда к единице прибавляешь ноль - единица, когда складываешь 0 и 0 - ноль. Складываешь 1 и 1 - 1. Например:
1 + (0 · (¬0 + 0)) = 1 + (0 · (1 + 0)) = 1 + (0 · 1) = 1 + 0 = 1. Вот, как выглядит это в информатике:
1 ∪ (0 ∩ (¬0 ∪ 0)) = 1 ∪ (0 ∩ (1 ∪ 0) = 1 ∪ (0 ∩ 1) = 1 ∪ 0 = 1
Итак, вернёмся обратно. Разбиваешь всё на выражения, где есть две переменные. Например: B и E, D или A, не C. А затем ты начинаешь соединять эти выражения. Но не стоит брать голову одного человека и соединять к ноге второго. Всё должно быть с уже ранее тобою описанными выражениями: B и E и (D или A), B и E и (D или A) и не C. Сейчас тебе может быть очень непонятно, но, поверь, когда ты сядешь за тетрадь, напишешь все значения A, B, ... и начнёшь складывать/умножать - всё это занимает 2-3 минуты. Просто попробуй. Не бойся.